Материально-техническое обеспечение

№п/п Адрес  Электронные копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
1 654066, Россия, Сибирский федеральный округ, Кемеровская область — Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Грдины, д. 1-А

 

Здание детского сада двухэтажное, однокорпусное, кирпичное (1970 г.), находится во дворе жилых домов, которые закрывают его от проезжей части. Территория обнесена забором.

Участок озеленен деревьями и кустарниками, имеются газон и цветники. На групповых площадках есть песочницы, веранды, стенки для выполнения основных движений. На территории детского сада находится оборудованная спортивная площадка.

Все помещения дошкольного учреждения оборудованы в соответствии с санитарными нормами и их назначением: (физкультурный зал, музыкальный зал, плавательный бассейн; кабинеты — медицинский, массажный, методический, заведующего, учителей-логопедов – 3, педагога-психолога,).

В детском саду функционирует 7 групп, в которые принимаются дети в возрасте от 2 лет до 7 лет. В каждой группе созданы условия для всех видов детской деятельности.

Групповые комнаты эстетически оформлены в соответствии с возрастными особенностями, создана уютная обстановка, которая обеспечивает психологически комфортное пребывание детей в детском саду. В ДОУ семь групповых помещений, в состав каждой группы входят: приемная, буфетная, туалет, игровая и спальная комнаты. Все спальни оборудованы стационарными кроватями с жестким ложе. В группах созданы условия для всех видов детской деятельности в соответствии с ФГОС: игровая деятельность, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная, двигательная

Музыкальный зал: в музыкальном зале имеются: фортепиано, аудио и видео техника, детские музыкальные инструменты.

Для организации образовательного процесса есть весь необходимый наглядный и дидактический материал, соответствующий принципам дидактики и санитарно-гигиеническим нормам. В музыкальном зале проводятся музыкальные занятия, праздники, развлечения, спектакли.

Физкультурный зал: достаточно оснащен оборудованием и спортивным инвентарем для развития двигательной активности детей, как стандартным, так и нестандартным. Все оборудование соответствует педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям. В физкультурном зале есть пособия для физических упражнений, развития основных движений, профилактики нарушений осанки и плоскостопия, спортивных игр и упражнений. В зале проводятся физкультурные занятия всей группой, подгруппой и индивидуальные; воздушные ванны, утренняя гимнастика.

Кабинеты учителей-логопедов: оборудованы в соответствии со всеми требованиями: рабочим столом логопеда, столами для детей, настенным зеркалом с освещением, шкафами с наглядным материалом. Проводится коррекционная работа с детьми старшего дошкольного возраста, педагогическое сопровождение воспитанников с отклонениями в речевом развитии исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников

В кабинете достаточно материала для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми. На базе логопедического кабинета проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия.

Медицинский кабинет: в состав медицинского блока входят: кабинет фельдшера и медицинской сестры, процедурный кабинет, изолятор. Здесь своевременно оказывается доврачебная медицинская помощь, профилактические прививки, диспансеризация, медицинские осмотры врачами;

Бассейн: оборудован кабинетом медработника, раздевалкой, душевыми кабинами. Имеется достаточно нестандартного оборудования и пособий для обучения дошкольников плаванию и организации игр в воде.

Кабинет педагога-психолога.

Учебный класс: оборудован в соответствии со всеми требованиями: рабочим столом педагога, столами и стульями для детей, магнитной доской, шкафами с наглядными материалами, пособиями.

Зеленый сад: представлен большим количеством разнообразных растений, аквариумом с рыбками и аквариумом с черепахами.

Методический кабинет: библиотека, фонотека, организация методической работы с педагогами, заседания повышение педагогической компетентности.

Центр ОБЖ: имеются дидактические и развивающие пособия и материалы по ознакомлению и формированию основ безопасного поведения в разных жизненных условиях.

Зимний сад: в холле детского сада расположены комнатные растения (20 видов), большой аквариум с рыбками (7 видов), террариум с краснухой черепахой. Здесь воспитанники знакомятся с живым миром природы.

Условия охраны здоровья воспитанников. Медицинское обслуживание в Учреждении осуществляется в строгом соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26.

Согласно Уставу Учреждения, медицинское обслуживание детей в Учреждении осуществляется штатным медицинским персоналом и медицинским персоналом учреждения здравоохранения на основании заключенного договора. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

Учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности.

В Учреждении создан:

  • медицинский блок;
  • процедурный кабинет.

В Учреждении работают специалисты, имеющие базовое среднее профессиональное образование (с обязательным прохождением курсов повышения квалификации не реже 1 раза в 5 лет):

  • фельдшер;
  • старшая медсестра;
  • медсестра массажа;
  • медсестра бассейна.

Работа по сохранению и укреплению здоровья детей в ДОУ:

  • физкультурно-оздоровительная работа (непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию детей, формирование привычки в здоровому образу жизни, работа с родителями (законными представителями) по объединению усилий детского сада и семьи в вопросах воспитания здорового поколения);
  • система закаливающих мероприятий (воздушное закаливание, точечный массаж, дыхательная гимнастика, зрительная гимнастика и др.).
  • организацию активной деятельности ребенка в течение дня.

В течение года проводятся следующие профилактические мероприятия:

  • витоминотерапия: С- витоминазиция третьего блюда (ежедневно). Для эффективного осуществления оздоровительной работы в ДОУ функционирует спортивный зал, оснащенный спортивным инвентарем, в групповых помещениях имеются физкультурные уголки.

Так же созданы условия охраны здоровья воспитанников с ОВЗ.

Паспорт доступности

Организация питания. Организация питания проходит согласно всем требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13. Продукты, поступающие в ДОУ, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество, безопасность.

Правильный режим питания предусматривает также соответствующее распределение продуктов в течение суток. В первую половину дня в рацион ребенка рекомендуется включать продукты, богатые белком и жиром, которые дольше задерживаются в желудке и требуют большего количества пищеварительных соков. В то же время на ужин следует давать легкоусвояемые продукты (овощи, фрукты, молочные, творожные, рыбные блюда), так как во время ночного сна процессы пищеварения замедляются и выделение пищеварительных соков уменьшается.

Медицинской службой грамотно составляется рацион питания. Выдерживается достаточное обеспечение калорийности важных пищевых компонентов. Используется максимальное разнообразие рациона. В правильной организации питания детей дошкольного возраста большое значение имеет и соблюдение необходимых объемов блюд.

                Рекомендованные объёмы порций
Наименование блюд 2 -3 года 3-7 лет
Завтрак:  Каша, овощное, яичное,  творожное, 

Мясное, рыбное блюдо;

Салат овощной

Кофе, чай, молоко

150

60

30

150

200

80

50

200

Обед: Салат, закуска

Первое блюдо

Блюдо из мяса, рыбы, птицы

Гарнир

Третье блюдо: напиток

40

150

60

120

150

60

200

80 

150

200

Полдник: Кефир, молоко

Булочка, (печенье)

Блюдо из творога, крупы

Свежие фрукты

150

60(15)

60

108

200

90(30)

100

114

Ужин:

Овощное, творожное блюдо, каша

Молоко, кефир

150-180
150
200-
200

Организация питания детей в дошкольном учреждении должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Для этого необходима четкая преемственность между ними. Нужно стремиться к тому, чтобы домашнее питание дополняло рацион детского сада. С этой целью родителям систематически вывешивают в группах ежедневное меню детей.  В выходные и праздничные дни рацион ребенка лучше приближать к «детсадовскому».

В ДОУ имеется доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям для педагогов. 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников: не предусмотрено.

Обеспечение безопасности пребывания воспитанников в ДОУ организовано с учетом следующих средств:

  • Система мониторинга пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре;
  • Круглосуточная пультовая вооруженная охрана через кнопку тревожной организации;
  • Автоматическая пожарная сигнализация;
  • Запасные и пожарные выходы;
  • Наличие домофона;
  • Видеонаблюдение;
  • Тренировочные занятия с сотрудниками и воспитанниками по действиям в случае ЧС;
  • Ограждение территории ДОУ;
  • Ночной сторож;
  • Ночное освещение ДОУ.
  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
  • Положение о порядке доступапедагогов к информационно-телекоммуникативным сетям и базам данных